С сегодняшнего дня для Вас доступна новая возможность маркетирования и привлечения клиентов: Love Style (LS) - Глянцевое издание, разработанное маркетологами при поддержке
специалистов Национального Института Сексологии.
Не секрет, что, читая глянец, каждая девушка ищет в нем секрет повышения привлекательности: новая помада, дорогой крем
и странные туфли из последней коллекции? Журнал обещает, что это точно улучшит личную жизнь. И девушки верят! Последние
технические гаджеты, тест-драйвы, секс и отношения – об этом читают мужчины, с не меньшим интересом ища рецепт счастья.
– глянец, созданный для популяризации интим-магазинов. Здесь есть самые популярные журнальные рубрики: тест-драйв,
отношения, красота, рецепты, мастер-класс, советы экспертов, тесты и гороскоп. Только рекомендуются в них товары
нашей индустрии.
Несмотря на направленность, издание комфортно читать, даже в общественном месте – все материалы поданы легко и не пошло.
Так, чтобы не отпугнуть новичков и потенциальных покупателей, но при этом вызывать интерес даже у постоянных клиентов.
А разнообразие интересной информации на любой вкус побуждает делиться Love Style с друзьями, расширяя круг наших клиентов.
Новый выпуск будет выходить каждый квартал. Love Style - периодическое издание. Однако, он построен без привязки к датам
– продуман даже гороскоп! Поэтому Вы сами можете решать, как долго распространять тот или другой номер. И не стоит ли
повторить один из старых тиражей.
Базовая версия издания для наших партнеров обойдется: от 1 до 200 шт – 42 / экз более 200 экз. – 38 / шт
Love Style приятно добавлять к большим покупкам, сообщая, какие статьи будут особенно интересны клиенту. Хорошим вариантом
здесь будет сослаться на «сексуальный путеводитель по знакам зодиака» и ждать повторного визита.
Для привлечения дополнительной аудитории можно распространять Love Style через салоны красоты, фитнес-клубы и авто-сервисы
рядом с Вашим магазином. Чтобы заинтересованный клиент пришел именно к Вам, можно наклеить или прикрепить к журналу Вашу
визитку, стикер, а лучше – купон на скидку или подарок.
Но это не все возможности: Love Style можно оформить в Вашем фирменном стиле! Персонализация обложки возможна вплоть до
полной ее замены:
Персонализация 1 полосы обложки (с Вашим макетом)
500шт - 48 / шт 1000шт - 43 / шт 2000шт - 41 / шт
Разработка и верстка макета нашим дизайнером + 3000
к сумме заказа. 1 ПОЛОСА – это или адреса Ваших магазинов, или купоны на скидку, или главная обложка в Вашем фирменном стиле.
Персонализация 2-х полос обложки
500шт - 52 / шт 1000шт - 47 / шт 2000шт - 44 / шт
Разработка и верстка макета нашим дизайнером + 3000
к сумме заказа.
Бонус: Второй макет в подарок!
Вы можете полностью изменить внешнюю поверхность издания! Например, фирменный стиль обложки и адреса магазинов. Или добавить
свои адреса/купоны и дать рекламу самого высокомаржинального продукта на обложке.
Полная смена обложки, все 4 полосы (с Вашим макетом)
Разработка и верстка макета нашим дизайнером + 3000
к сумме заказа.
Бонус: Второй макет в подарок!
Бонус: 25% скидка на персонализацию 500шт - 56 / шт 1000шт - 50 / шт 2000шт - 48 / шт
Опция для самых смелых идей и планов – отвести элитные места дополнительной рекламе? Добавить преимущества Вашего магазина
на первый форзац, купоны на второй, а фирменную обложку занять адресами и логотипом? А, может быть, добавить конкурс?
Указанные цены могут меняться – мы постоянно находимся в поиске самых выгодных условий, чтобы предлагать Вам идеальный
баланс цены и качества.
Часто задаваемые вопросы:
Нельзя ли сделать Love Style бесплатным, окупив тираж рекламой брендов?
Возможно все! Однако, производители готовы платить только за достаточно скучную, слабо продающую в России рекламу.
И совсем не так много, как хотелось бы думать. Переборщив с такой рекламой, мы не будем интересны читателям. Просто
каталог. Для выхода интересного номера необходимо дополнительно задействовать авторов, редактора, дизайнера и верстальщика,
занять время специалистов Национального института сексологии и, конечно, добавить услуги типографии. В ценах, транслируемые
нами, цена печати на самых выгодных условиях, со всеми возможными ухищрениями. Если Вы найдете лучшие условия печати
– с удовольствием их рассмотрим!
Давайте разобьем Love Style на 2 половины – для мужчин и для женщин?
Большинство материалов будут интересны обоим партнерам – как по продуктам, так и в статьях. Журнал создан в концепции
«для пар». Некоторые материалы имеют штамп «о мужском» или «о женском», но жесткое разделение может наложить внутренние
границы: «это игрушка для нее», «это игрушка для него» – а играть веселее вместе! Как минимум, таким образом пара
обсуждает свои ощущения от игрушки, свои пожелания к игре. Тем самым партнеры не только становятся ближе и счастливее,
но и чаще думают о секс-игрушках и чаще приобретают новые. В то время, как человек, которому неловко или не с кем
обсудить игрушку, вспоминает о ней в момент крайнего желания и новую приобретает редко.
Хотелось бы иметь обратную связь для оценки эффективности Love Style.
Обратной связью могут стать любые элементы персонализации. От наклейки-акции на базовой версии журнала до любого конкурса
на Вашем сайте, инстаграм или в группе в социальной сети – полностью персонализируйте обложку и отдайте 2 форзаца
под обратную связь! (например, конкурс, купоны на скидку, приглашение на мероприятие в магазине, подарочный купон:
«экскурсия по настоящему секс-шопу»)
Может снизить возрастной ценз до 16+?
Аудитория секс-шоп – 18+. Кроме того, ряд технической информации, которую необходимо донести до читателей, никак нельзя
поместить в столь узкие рамки. Да и не честно это – расписывать прелести того, что можно только через 2 года.
Вебинары
Вебинары:
12:00, 14 марта 2024 года, тема: коллекция OUCH! бренда SHOTS MEDIA, Борисова Мария