Данный сайт содержит материалы для взрослых

Чтобы продолжить,
вы должны подтвердить,что вам уже исполнилось 18 лет

Контакты
Главная
Каталог
Режим работы

РЕЖИМ РАБОТЫ:
пн-чт с 10:00 до 19:00,
пт с 10:00 до 18:00
сб-вс с 10:00 до 16:00

Регистрация/вход
Корзина
0₽
Выберите категорию

С сегодняшнего дня для Вас доступна новая возможность маркетирования и привлечения клиентов:
Love Style (LS) - Глянцевое издание, разработанное маркетологами при поддержке специалистов Национального Института Сексологии.

Читать выпуск №1

Не секрет, что, читая глянец, каждая девушка ищет в нем секрет повышения привлекательности: новая помада, дорогой крем и странные туфли из последней коллекции? Журнал обещает, что это точно улучшит личную жизнь. И девушки верят! Последние технические гаджеты, тест-драйвы, секс и отношения – об этом читают мужчины, с не меньшим интересом ища рецепт счастья.

– глянец, созданный для популяризации интим-магазинов. Здесь есть самые популярные журнальные рубрики: тест-драйв, отношения, красота, рецепты, мастер-класс, советы экспертов, тесты и гороскоп. Только рекомендуются в них товары нашей индустрии.

Несмотря на направленность, издание комфортно читать, даже в общественном месте – все материалы поданы легко и не пошло. Так, чтобы не отпугнуть новичков и потенциальных покупателей, но при этом вызывать интерес даже у постоянных клиентов. А разнообразие интересной информации на любой вкус побуждает делиться Love Style с друзьями, расширяя круг наших клиентов.

Новый выпуск будет выходить каждый квартал. Love Style - периодическое издание. Однако, он построен без привязки к датам – продуман даже гороскоп! Поэтому Вы сами можете решать, как долго распространять тот или другой номер. И не стоит ли повторить один из старых тиражей.

Базовая версия издания для наших партнеров обойдется:
от 1 до 200 шт – 42 / экз
более 200 экз. – 38 / шт

Love Style приятно добавлять к большим покупкам, сообщая, какие статьи будут особенно интересны клиенту. Хорошим вариантом здесь будет сослаться на «сексуальный путеводитель по знакам зодиака» и ждать повторного визита.

Для привлечения дополнительной аудитории можно распространять Love Style через салоны красоты, фитнес-клубы и авто-сервисы рядом с Вашим магазином. Чтобы заинтересованный клиент пришел именно к Вам, можно наклеить или прикрепить к журналу Вашу визитку, стикер, а лучше – купон на скидку или подарок.

Но это не все возможности: Love Style можно оформить в Вашем фирменном стиле! Персонализация обложки возможна вплоть до полной ее замены:

Персонализация 1 полосы обложки (с Вашим макетом)

500шт - 48 / шт
1000шт - 43 / шт
2000шт - 41 / шт

Разработка и верстка макета нашим дизайнером + 3000 к сумме заказа.
1 ПОЛОСА – это или адреса Ваших магазинов, или купоны на скидку, или главная обложка в Вашем фирменном стиле.

Персонализация 2-х полос обложки

500шт - 52 / шт
1000шт - 47 / шт
2000шт - 44 / шт

Разработка и верстка макета нашим дизайнером + 3000 к сумме заказа. Бонус: Второй макет в подарок!

Вы можете полностью изменить внешнюю поверхность издания! Например, фирменный стиль обложки и адреса магазинов. Или добавить свои адреса/купоны и дать рекламу самого высокомаржинального продукта на обложке.

Полная смена обложки, все 4 полосы (с Вашим макетом)

Разработка и верстка макета нашим дизайнером + 3000 к сумме заказа. Бонус: Второй макет в подарок!
Бонус: 25% скидка на персонализацию

500шт - 56 / шт
1000шт - 50 / шт
2000шт - 48 / шт

Опция для самых смелых идей и планов – отвести элитные места дополнительной рекламе? Добавить преимущества Вашего магазина на первый форзац, купоны на второй, а фирменную обложку занять адресами и логотипом? А, может быть, добавить конкурс?

Указанные цены могут меняться – мы постоянно находимся в поиске самых выгодных условий, чтобы предлагать Вам идеальный баланс цены и качества.

Часто задаваемые вопросы:

Нельзя ли сделать Love Style бесплатным, окупив тираж рекламой брендов?
Возможно все! Однако, производители готовы платить только за достаточно скучную, слабо продающую в России рекламу. И совсем не так много, как хотелось бы думать. Переборщив с такой рекламой, мы не будем интересны читателям. Просто каталог. Для выхода интересного номера необходимо дополнительно задействовать авторов, редактора, дизайнера и верстальщика, занять время специалистов Национального института сексологии и, конечно, добавить услуги типографии. В ценах, транслируемые нами, цена печати на самых выгодных условиях, со всеми возможными ухищрениями. Если Вы найдете лучшие условия печати – с удовольствием их рассмотрим!
Давайте разобьем Love Style на 2 половины – для мужчин и для женщин?
Большинство материалов будут интересны обоим партнерам – как по продуктам, так и в статьях. Журнал создан в концепции «для пар». Некоторые материалы имеют штамп «о мужском» или «о женском», но жесткое разделение может наложить внутренние границы: «это игрушка для нее», «это игрушка для него» – а играть веселее вместе! Как минимум, таким образом пара обсуждает свои ощущения от игрушки, свои пожелания к игре. Тем самым партнеры не только становятся ближе и счастливее, но и чаще думают о секс-игрушках и чаще приобретают новые. В то время, как человек, которому неловко или не с кем обсудить игрушку, вспоминает о ней в момент крайнего желания и новую приобретает редко.
Хотелось бы иметь обратную связь для оценки эффективности Love Style.
Обратной связью могут стать любые элементы персонализации. От наклейки-акции на базовой версии журнала до любого конкурса на Вашем сайте, инстаграм или в группе в социальной сети – полностью персонализируйте обложку и отдайте 2 форзаца под обратную связь! (например, конкурс, купоны на скидку, приглашение на мероприятие в магазине, подарочный купон: «экскурсия по настоящему секс-шопу»)
Может снизить возрастной ценз до 16+?
Аудитория секс-шоп – 18+. Кроме того, ряд технической информации, которую необходимо донести до читателей, никак нельзя поместить в столь узкие рамки. Да и не честно это – расписывать прелести того, что можно только через 2 года.
Вебинары
Вебинары:

12:00, 14 марта 2024 года, тема: коллекция OUCH! бренда SHOTS MEDIA, Борисова Мария